Если вы собираетесь звонить в ремонтную фирму для консультации или вызова мастера, то:

1. Составьте список предполагаемых неисправностей и, если это возможно, историю их появления и развития.

2. Попробуйте определить фурнитура какой фирмы у Вас установлена. Это не сложно сделать, так как в большинстве случаев на фурнитуре имеется клеймо фирмы-изготовителя. Основные виды из них приведены внизу страницы.

3. Будьте готовы к продолжительному телефонному разговору ( 5-20 минут ) и многочисленным вопросам мастера. Это необходимо, что бы устранить неисправность при первом выезде. Невозможность исполнения перечисленных пунктов, возможно, потребует предварительного выезда мастера для определения причины неисправности на месте.

4. Если вам необходимо заменить стеклопакет, то желательно вспомнить толщину и структуру стеклопакета подлежащего замене.

5. Если вы хотите переделать створку из глухой в открывающуюся, или из поворотной в поворотно-откидную, то желательно вспомнить название профиля из которого изготовлены ваши окна.

6. Очень полезно постараться отыскать договор на установку окон. Тогда вы легко ответите на вопросы под пунктами: 2, 4, 5.

7. Постарайтесь дать верный адрес(не путайте дом и квартал) и маршрут(номер автобуса/маршрутки, название остановки, укажите какой-либо заметный ориентир)